ФЭНДОМ

"Сиратори Химэ, готова идти вперёд!"

– Химэ перед выступлением

Сиратори Химэ (白鳥ひめ Сиратори Химэ) - одна из героинь в обоих сезонах Айкацу Старс!, ученица Академии Ёцубоcи, представительница Цветочного Класса Пения в S4. Наставница (а в какой-то мере и подруга) Нидзино Юмэ и Футабы Арии. После окончания академии продолжила выступления. Айдол милого типа, использовала собственный бренд My Little Heart, который позже передала Арии.

Биография Править

Характер Править

Спокойная, доброжелательная девушка. За свой милый и нежный характер прославилась как "идеальный идол". Вежливая и элегантная, но иногда показывает свою рассеянную сторону.

Внешность Править

Химэ - девушка среднего роста с глазами бриюзового цвета и длинными светлыми волосами, которые закрывают всю спину. Как ученица Академии Ёцубоси и участница S4, она носит специальную школьную форму для S4.

Этимология Править

Сиратори (白鳥) Сира (白) означает "белый",а тори (鳥) означает "птица". Вместе переводится как "лебедь"

Химэ (ひめ) означает "принцесса".

ДанныеПравить

Несмотря на свою изящность и мягкость, Химэ очень талантливый идол. Химэ известна своей профессиональной игрой на фортепиано и "ангельским" пением. Она получала опыт выступлений с детства, от театральных выступлений до модных показов и танцев.

Хронология событийПравить

Отношения Править

Напарница Химэ в S4.
Напарница Химэ в S4.
Напарница Химэ в S4.
Юме восхищается Химэ и мечтает выступать с ней на одной сцене. Химэ также помогла Юмэ понять её таинственную силу и преодолеть проблемы, связанные с ней.
Эльза хотела, чтобы Химэ во что бы то ни стало присоединилась к её команде в Venus Ark
Ария с детства была фанаткой Химэ. Химэ также нравятся выступления Арии.

Цитаты Править

"До тех пор пока твоё сердце сильное, ты преодолеешь любые трудности, с которыми можешь столкнуться."

– Химэ Юмэ

"Ты можешь сиять намного ярче, когда ты с другими, чем в одиночку. Я хочу видеть, что ещё много айдолов продолжают сиять всё ярче. С этой целью я буду путеводным светом для всех, освещу путь вперёд и стану самой яркой и сияющей звездой."

– Химэ участницам S4

"Все твои переживания отражаются в твоём сиянии. И улыбки, и слёзы - это ценный опыт, который ты должна использовать, чтобы блистать ещё ярче."

– Химэ Юмэ

"Вы должны быть благодарны за чудо, которое свело вас двоих. Вы обе должны понимать, насколько вы важны друг для друга. Вместе вы можете сиять ярче, чем раньше."

– Химэ Роле и Юмэ

"Мои три года в академии были наполнены незабываемыми приключениями. Счастливые времена, грустные времена, весёлые времена, болезненные времена, так много всего, что я не могу перечислить их все. Ни один день не был бессмысленным. С моим сердцем, наполненным благодарностью за всё, что случилось со мной, я отправлюсь на новый этап."

– Химэ на кастинге S4

"Она не просто сияет для себя. Своим сиянием она способна засветить улыбки бескрайнего количества людей вокруг неё. По этой причине я доверяю ей S4."

– Химэ Кохару про Юмэ

"Я просто думаю, что быть идеальным не значит быть лучшим."

– Химэ Юмэ

"Как было сказано, Юмэ, возможно, выиграла на этот раз, но при этом она могла вдохновить остальных последовать её примеру. Так что в следующий раз ... интересно, кто победит."

– Химэ Хикару Моробоси

Интересные факты Править

  • Рост Химэ 155 см.
  • Её знак зодиака - Рыбы.
  • Её любимая еда - чёрный чай и очень острый карри.
  • Её хобби - сон.
  • Из-за низкого давления воздуха, когда идет дождь, она становится слабой и больной.
  • Её способности - идеальное чувство ритма и умение играть на фортепиано.
  • Она - первая из участниц S4 не делит актрису озвучки с Soleil из оригинального "Айкацу!"
  • Она делит голос в песнях с Футабой Арией и Озорой Акари из оригинального "Айкацу!"
  • В 27 серии выяснилось, что Химэ основала бренд My Little Heart.
  • Химэ - по счёту третья создательница и четвёртая владелица бренда за всю историю франшизы.
  • Химэ раньше всех получила Лунное Премиум Платье.

Галерея Править

Основная статья : Сиратори Химэ/Галерея