Кисараги Цубаса (如月ツバサ) - главная героиня серии "Aikatsu Stars!". Она - участница S4, состоит в Птичьем Классе Театра, а также является президентом студсовета. Цубаса - айдол крутого типа, чьим предпочитаемым брендом является Spice Chord.

Внешность[править | править код]

Цубаса - девушка с слегка загорелой кожей и золотыми глазами. У неё длинные волосы цвета индиго с одной пурпурной полосой, завязанные в конский хвост золотой резинкой. Её челка располагается слева, а две фиолетовые пряди, сплетённых в косу, справа. Цубаса также носит ромбовидные золотые серьги. Поскольку она является ученицей Академии Ёцубоси и участницей S4, то она носит специальную школьную форму для S4.

Личность[править | править код]

Её описывают как очень надёжного человека. Несмотря на холодный характер и строгий внешний вид, внутри она очень добрая, а также она очень популярна среди младшеклассниц.

Этимология[править | править код]

Кисараги (如月) - традиционное японское название февраля.

Цубаса (ツバサ) - крылья.

Данные[править | править код]

Цубаса - популярная актриса.

Хронология событий[править | править код]

Отношения[править | править код]

Драгоценная напарница Цубасы в S4. Первоначально они должны были быть в одном классе, однако Цубаса поняла, что именно Химэ станет лучшей в Классе Пения, поэтому перешла в Класс Театра. Несмотря на это, отношения девушек ничуть не враждебны.
Драгоценная напарница Цубасы в S4.
Драгоценная напарница Цубасы в S4.

Цитаты[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Её знак зодиака - Лев.
  • Её любимые вещи - смотреть фильмы и пить газировку (Рамунэ).
  • Её хобби - скайдайвинг и наблюдение за птицами.
  • Её слабость - когда её хвалят.
  • Она делит сейю с Хосимией Ичиго из оригинального "Айкацу!".
  • Она делит свою певицу с Куросавой Рин и Сиракабой Рисой из оригинального "Айкацу!".
  • Она делит свои имя и фамилию с топ-дизайнерами из оригинального "Айкацу!" (Кисараги Люси и Сена Цубаса).
  • Она - первый известный президент студсовета во всей франшизе "Айкацу!".
  • Она - первая известная главная героиня во всей франшизе "Айкацу!", которая носит серьги.
  • Она - шестой персонаж во всей франшизе "Айкацу!", у которого двухцветные волосы, после Кадзэсавы Соры, Нацуки Микуру, Куросавы Рин, Додзимы Нины и Нидзино Юмэ .
  • Первоначально она состояла в Цветочном Классе Пения, но затем она перешла в Птичий Класс Театра.
    • Это делает её первым персонажем, который когда-либо менял классы.

Галерея[править | править код]

Основная статья : Кисараги Цубаса/Галерея